Принцип работы этой штуки (Заслонка рециркуляции) ЗР простой. Заводишь машину нажимаешь на кнопку ЗР, загорается красная лампочка, воздух циркулирует только внутри салона, по мере прогрева двигателя эта штука автоматически переходить в состояние забор воздуха снаружи.
Щелканье началось, когда система воздухообеспечения перешла на забор воздуха снаружи.
Пошел искать, что щелкает.
2. Откручиваю две гайки, которые держат <Торпедо>
3. Через отверствие динамиков правой рукой под торпедо тяну воздуховод, в паз крепления панели левой рукой вставляю отверку, и помогаю отстегнуть воздуховод
4. Потом отсоединяю левую часть воздуховода и снимаю его.
5. Вот она хрень, которая щелкает. Откручиваю ее и отсоединяю ее разъем
6.Помоему она ремонту не подлежит. На белой шестеренке поливина зубов вылетела, а на темной два зуба, но этого достаточно, что бы не работать.
Буду делать ручное управление. Тем более , что необходимо оно только зимой в момент разогрева машины, чтобы салон быстрее нагревался.