Принцип работы этой штуки (Заслонка рециркуляции) ЗР простой. Заводишь машину нажимаешь на кнопку ЗР, загорается красная лампочка, воздух циркулирует только внутри салона, по мере прогрева двигателя эта штука автоматически переходить в состояние забор воздуха снаружи.

Щелканье началось, когда система воздухообеспечения перешла на забор воздуха снаружи.

Пошел искать, что щелкает.

1. Снимаю панель

2. Откручиваю две гайки, которые держат <Торпедо>

3. Через отверствие динамиков правой рукой под торпедо тяну воздуховод, в паз крепления панели левой рукой вставляю отверку, и помогаю отстегнуть воздуховод

4. Потом отсоединяю левую часть воздуховода и снимаю его.

5. Вот она хрень, которая щелкает. Откручиваю ее и отсоединяю ее разъем

6.Помоему она ремонту не подлежит. На белой шестеренке поливина зубов вылетела, а на темной два зуба, но этого достаточно, что бы не работать.

Буду делать ручное управление. Тем более , что необходимо оно только зимой в момент разогрева машины, чтобы салон быстрее нагревался.

 

Сайт управляется системой uCoz