Первая замена масла этот как первый раз в первый
класс.
И так на спидометре 105 800. (2 500 после покупки).
На календаре 30 августа 2005 года.
Какое масло
было залито не знал ни кто, экспериментировать и проверять, что там
находится (Минерал, Полусинтека или Синтека) не хотелось. Решил промывочным прогнать и залить Shell полусинтетику.
Затраты.
Промывочное масло |
4 литра |
80 руб |
Shell Helix Plus 10W-40 |
4 литра |
551 руб |
Фильтр масляный KNECHT
OC 100 |
1 шт |
free |
Фильтр топливный
KNECHT |
1 шт |
free |
Слесарю за работу |
|
100 руб |
Приехал на завод, заехал на
эстакаду. Выделили мне молодого автослесаря.
1.
Сливаем старое
масло. Цвет светло коричневый.
2.
Заливаем
промывку. Колбасим на
холостых 15 минут. Сливаем. Цвет светло коричневый.
3.
Выкручиваем
старый масляный фильтр. Выкидываем.
4.
Вкручиваем новый
масляный фильтр.
5.
Заливаем 3 литра
нового масла. Проверяем уровень. Я вначале даже испугался, где масло то
подевалось.
Доливаем еще масла. Опять проверяю. Ага!!! Есть оно
только на щупе его не видно. Прозрачное сильно.
6.
Меняем топливный
фильтр. (Он возле бака под сиденьем заднего правого пассажира. Крепится одним шурупом к пузу, и на защелках к топливопроводам).
7.
Уезжаю с
эстакады.
Утром проверяю уровень масла
чуть-чуть (около 3 мм) не дотягивает до максимума.
Цвет масла. Не видно на щупе.
Доволен работой!!!