При продаже сразу предупредили: вентилятор салона работает только в положении 4

Почитал на форумах пообщался с пользователями РЕНО. Есть регулятор скорости и стоит он где-то в самом канале воздуховода.

А где? Ни кто не знает.

Начинаю разбирать машину, благо жена не видит :)

Снимаю пластмассовую накладку ТОРПЕДЫ. Держится на двух винтиках внутренний шестигранник. Винтики находятся под накладками передних колонок.

На картинке под названием ВИНТ-П и такой же с левой стороны.

1. Нашел где установлен вентилятор на картинке под стрелкой «Вентилятор». Крепится тремя винтами внутренний шестигранник. Вентилятор.

*** Если с вентилятора снять кожух черный (два винта они видны на фото, которое чуть ниже), то можно легко поменять щетки (у меня они почему-то медного цвета, я таких раньше не встречал).

Рядом с вентилятором (3 длиная трелка) левее стоит реле вентилятора (3 короткая стрелка), разбирать его не надо, у него крышка не на защелках, а приклеена. Внутри обычный электромагнит:). Такую картинку можно наблюдать если лечь на спину на пассажирский коврик

2. Чуть левее от вентилятора установлен фильтр салона. На фото под цифрой 2. Крепится одним винтом.

*** Я почему-то думал, что он должен быть перед вентилятором, что бы вся грязь с улицы его не засоряла, тем более что, если заглянуть туда из под капота, там есть квадратное отверстие я думал под фильтр

3. Еще чуть левее и чуть повыше установлен Блок резисторов(Вид 1, Вид 2),Вид 3).

*** Он крепится двумя винтами “крестик”. Что бы его снять нужна короткая (не больше 8 см длинной) «крестовая» отвертка. Заглянуть в направлении стрелки «Блок резисторов» и пробовать откручивать.

Вот так выглядит принципиальная схема этого блока. Похоже что выгоревший терморезистор предохраняет спирали в блоке от перегрева, принцип его работы как в утюге, холодно пропускаю электричество, жарко вырубаюсь.

А вот вид сверху, (эти действия только для того что бы сделать фотографию). Пришлось снять еще и трубу воздуховода пассажира, она соединяет отверстие номер 1 на рисунке и боковой обдув пассажира.

Вот так теперь. Вид через отверстие под динамик. ЗАслонка рециркуляции в положении "Внутр"

Взял из компьютерного ящика две пластинки, которые защищают 5" дырки. Пластинки примерно 14х3.

Одну кладу поперек отверстия вентилятора, просто как поддержка, а вторую на нее. На второй при помощи алюминевой проволки крепятся 4 резистора. Сбоку в воздуховоде сделал дырку и вывел туда провода.

Резисторы все равно греются, если использовать их без охлаждения. Не зря этот блок стоит внутри воздуховода, поток воздуха гонимый вентилятором и охлаждает этот блок. Я сразу думал, поставить резисторы на 100Ватт, но тогда они не поммесятся в данном месте, а придется выносить их куда нить в моторный отсек и прикручивать к большой холодной железяке...

Сайт управляется системой uCoz